суббота, 20 ноября 2010 г.

Крысиный Король.

Это технология, с помощью которой разрушается в мире структура любого общества и ее используют во всех сферах жизни общества, в том числе и в структурах сетевого маркетинга.

Задача этой технологии - разрушить невидимые узлы связи этого сообщества, сломать фундамент, на котором оно базируется, сломать все невидимые скрепки социальной конструкции, поставить под сомнение идеологию данного общества.
Создать атмосферу раздробленности, где каждый сам за себя, где нет понятия «свой», для того чтобы достичь этого, необходимо сломать нравственность этого общества - показателем является то, что свой начинает предавать своих.

Суть этой технологии хорошо видна на примере крыс. Крысы известны в природе своей невероятной выживаемостью. Секрет их такой выживаемости в их социальной сплоченности. Крысы социальные животные. Они вместе ходят на добычу пищи, помогают друг другу, защищают друг друга, никогда не оставляют раненых - они их уносят с собой. Они ощущают себя единым организмом и ведут они себя как единый организм.
Они делятся информацией где есть пища сразу как находят ее, быстро предупреждают друг друга об опасности, передают все навыки - в таком поведении нет индивидуальной выгоды, этот защитный механизм имеет нравственную природу.

Один из самых эффективных способов борьбы с крысами основан на разрушение социальной защиты. Так как основой их защиты является нравственность, как и любого нормального общества, то и методика борьбы с ними основана на разрушение нравственности.
Сломать нравственность всем нельзя, можно сломать одиночке, и не сразу, ломают постепенно.

Для этого используют условия или их создают, когда рациональная логика приобретает решающее значение. Главное заставить совершить первый шаг, действия, которые до этого были для этого индивидуума абсолютным табу.
Берут сильную голодную крысу или долгое время ее не кормят. А затем бросают ей в клетку только что убитую крысу. После некоторых раздумий она пожирает своего мертвого собрата.

Рациональная логика подсказывает – это уже не собрат, это пища, ему все равно, а мне нужно выжить. Второй раз планка безнравственности подымается выше. В клетку бросают еле живого собрата. Новая пища хоть и почти мертвая, но все-таки живая.
Рациональная логика подсказывает – он все равно умрет, а мне надо выжить. И крыса опять съедает себе подобного, на этот раз практически живого.
Третий раз в клетку бросают слабую особь, но вполне здоровую и живую. У крысы снова включается алгоритм рациональной логики – ей все равно не выжить, что толку если мы погибнем оба? Сильнейший должен выжить. И сильнейший выживает.

Обратите внимание, у крысы на принятие решения каждый раз уходило все меньше времени, при этом уровень безнравственности каждого нового пожирания был все больше. Через короткое время крыса уже совсем не думала, она относилась к соотечественникам как к пище. И когда ей в клетку подбрасывали новую крысу, она, не задумываясь, набрасывалась на нее и пожирала своего собрата.

С момента, когда она думала жрать или не жрать - ее нравственность была полностью сломлена. Далее ее выпускали в общество туда, откуда ее взяли. Это уже была не та крыса, это уже было существо без признаков нравственности и в своих поступках оно только руководствовалось логикой эгоизма. Но окружающие не знали этого, они принимали ее за свою и полностью ей доверяли.

Очень быстро существо внешне похожее на крысу приходило к мысли: зачем где-то искать пищу, если она вот рядом, теплая и свежая. Рациональная логика определяла характер ее действий. Крысятник выбирал ничего не подозревающую жертву и пожирал ее.
Очень скоро он приходил к выводу, что самый оптимальный вариант: не открыто нападать и пожирать, а делать это втайне от общества. И в следующий раз, под разными предлогами, этот Крысятник заманивал жертву в укромное место и там пожирал ее.
Когда у крысиного сообщества не оставалось сомнений, что среди них появился волк в овечьей шкуре, крысы уходили с этого места, где обитал этот волк. Причем уходили в ста случаях из ста.

Животные словно боялись отравиться флюидами трансформированной крысы. Они боялись стать подобными ей. Инстинктивно чувствовали, что если их сознание впитает новые установки - возникнет общество без тормозов, общество предателей, лицемеров и эгоистов. Атмосфера безнравственности разрушит механизм социальной защиты, и погибнут все.

Напрашивается вопрос: почему крысиное общество уходило, т.е. ограждало себя от Крысятника. Почему не решались уничтожить крысиного короля. В таком поведении тоже есть глубокий смысл. Коллективный разум, которым в данном случае можно считать инстинкт, просчитывал, что в ликвидации примут участие самые сильные особи. Элита данного общества. Кто знает, что с ними будет, когда они вопьются зубами в живую плоть безнравственного собрата? Не заразятся ли они сами его порочностью?

Даже крысы не хотят жить в обществе построенной на войне друг с другом. Раздирая единое на множество. В этом крысы однозначно умнее многих людей. Справедливо опасаясь, что рациональная логика и эгоизм заразит всех, крысиная элита уходит в другое место. Ограждая себя от соприкосновения с Крысятником.
Если любое сообщество не имеет идеологии, нравственности, социальности и если оно основывается только на материальных благах и финансовых интересах - оно обречено. Так как в нем всегда и все будут стремиться быть крысиным королем. И само это сообщество будет являться для них пищей, а не социальной структурой общества

Комментариев нет: